В нашем активе номера: 1 — 14й.
Итак, сегодня отчитываюсь за прошлую неделю. Да-да, задуманным наперед четвергом дело не обошлось — работал несколько дней, а вчера почти не спал. За что получил «низачот» от жены и еле успел на работу. Надеюсь, кораблестроительная лихорадка дальше попустит, так как строить надо (вот посмотрел на их сайт) полтора года и надолго меня в таком темпе не хватит. Читать далее
Итак, перед нами два флакончика с клеем. Большой я купил в магазине канцтоваров, и это всем известный еще со школы ПВА. Второй — маленький клейчик из набора «Парусника Баунти». На поверку он оказался все тем же ПВА. Непонятно, зачем его запаковали в такую маленькую тару — этого пузырька мне почти ни на что не хватило. Наверное, производитель большой оптимист, так как не посоветовал в журнале купить банку такого клея. Читать далее
Купил по совету журнала «Парусник Баунти».
Их найти легко — в супермаркете стройматериалов и инструментов этих угольников полно продается. Стоят они что-то около 10 гривен, то есть чуть больше доллара. Копейки. Читать далее
Номера выпуска: 1-13.
Итак! Не выдержав до четверга, я вчера распаковал все номера, сложил их в кучу. Думал — за вечер соберу как минимум нижнюю палубу. А в реале — прочел журналы, пошмыгал по строительным магазинам и решил несколько оргвопросов. Понятно только одно — в этом деле быстроты не будет. Читать далее
Забавы на воде всегда притягивают и детей, и взрослых. Любителей же технических средств невозможно оторвать от испытаний различного рода моделей, которые воспроизводят в миниатюре настоящие корабли, катера и яхты. Эти удивительные изделия способны принести массу удовольствия.
Сборное моделирование кораблей – одно из увлечений, наиболее близких к искусству. Необходимо обладать огромным терпением и филигранной техникой работы с деревом, чтобы построить модель – копию парусника или теплохода в заданном масштабе и с надлежащим качеством отделки. Такие модели, как и настоящие корабли обладают душой, вложенной в них строителями.
Свежие комментарии